Суббота
11.05.2024, 18:38
VISTA.VO.UZ
Добро пожаловать Гость | RSS
Главная страница Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Учебники по програмированию [0]
Сдесь постепено будут выкладаваться только лучшие учебники и стать по програмированию в интернете.
Рецензии [5]
Здесь будут представлены рецензии на многие комп. игры
Новые обзоры про телефоны и КПК [0]
Какой телефон выбрать??Не вопрос,вам поможет этот раздел!

Начало » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Честно, господа, нам как поклонникам игры и всей серии в целом очень хочется написать емко и много. Хочется рассказать про премудрости верчения гранат в инвентаре, художественном баррикадировании форточек и сортиров предметами мебели, великолепном дизайне, бессовестно запоротом товарищами из SourceNext… Но этого не будет. Чем больше пишешь правду об игре, тем сильнее путаешься, тем сильнее хочется задуматься более крепко. Но вердикт вынесен самой CAPCOM, отдавшей швартовы и пустившей корабль “Resident Evil 4 PC” в свободное плавание.

Расправа будет короткой, четкой, быстрой, безапелляционной. Собственно говоря, вы уже сейчас можете с чистой совестью перейти к прочтению других статей, потому что игра хороша, а порт - "censored".

Рецензии к разным играм | Просмотров: 2050 | Добавил: Admin | Дата: 07.05.2007

Да, вне всякого сомнения, Уилл Райт – гений. Пока мировая армия разработчиков изощрялась над супермонстрами и супероружием, он изрек простой тезис: все, чего хотят люди – это тратить деньги, подсматривать за соседями и учить жить других. И тезис этот не был таким уж бредовым, что бы ни думали о нем волочащие окровавленный меч манчкины. Тому доказательство – бессмертная и неостановимая линия творений под маркой The Sims. Не так уж легко найти в мировом геймерском сообществе того, кто ни разу в жизни – ну вот честно ни разу! – даже не попытался построить дом, посадить куст, вырастить собаку и утопить соседа в бассейне, пользуясь прекрасным инструментарием серии о пафосных человечках с проблемами в координации.
Рецензии к разным играм | Просмотров: 977 | Добавил: Admin | Дата: 07.05.2007

S.T.A.L.K.E.R. - не совсем игра. Это скорее генератор случайных событий, где каждое действие имеет последствие, и убийство какого-нибудь настырного монстра порождает целые бури в стакане, за которыми наблюдаешь и наблюдаешь. Чтобы позволить Чернобылю вариться в собственном соку, у GSC ушло почти 6 лет, и они действительно потрачены не зря.

Дождь, непременная гроза и фатальная молния, бьющая по одинокому грузовику. Из кучи трупов какой-то добряк вытаскивает нашего героя и вприпрыжку несет его к жрущему копченую курицу барыге Сидоровичу. Обязательный обыск, задание большими буквами на экране КПК и таинственная аббревиатура (угадайте, какая?), вытатуированная на руке. Начало состоит из клишированной символики, но с целью "не напрягая, подсадить на главный наркотик" справляется.

Геймплей здесь не поддается классификации и определению. Тактические перестрелки с действительно умным AI (они могут обложить укрытие, выкурить гранатой или просто обойти с тыла) сменяются лихой беготней среди мутировавших крыс, подчиняющихся встроенному "симулятору жизни", а затем смешиваются - и ты случайно оказываешься между молотом и наковальней. Ни один бой не даст вам повода подумать: "О, это уже было". А избегающий кровопролития благородный самаритянин будет размолочен Зоной словно зернышко – мирная жизнь недопустима.

Рецензии к разным играм | Просмотров: 1000 | Добавил: Admin | Дата: 07.05.2007

По каким причинам люди играют в авто-симуляторы? Кого-то привлекает возможность на время почувствовать себя надменным обладателем престижного спорт-кара, для иных это виртуальное дополнение реального хобби, для третьих – способ бестолково провести время и выместить злобу на нарядных многоцилиндровых игрушках, обращая их в металлолом. Но только тем, кто готов бесконечно и бесцельно колесить по бескрайним дорогам, слившись воедино со стальным агрегатом и смирившись с бессмертием, откроется истинная идея Test Drive Unlimited – смысл жизни в одном лишь движении к горизонту. И желательно за рулем невероятно красивого и столь же дорогого болида.
Серии Test Drive в этом году исполняется ровно двадцать лет – юбилей ознаменовался знаковым релизом новой части, страшно сказать – уже четырнадцатой по счету. Лишь немногие из убеленных сединами гейм-ветеранов помнят или даже хранят в домашней коллекции самую первую Test Drive, образца 1987 года – законного родоначальника ПК-автогонок. На протяжении двух десятков лет славный бренд неоднократно переходил из одних рук в другие, меняясь и в лице, и в характере. Но сейчас можно вздохнуть облегченно – сериал попал к правильным людям и, будем надеяться, почерпнет от них еще немало нового.
Рецензии к разным играм | Просмотров: 1045 | Добавил: Admin | Дата: 07.05.2007

Даже в параллельных мирах не найдется столь неискушенных игроков, что не слышали бы о венценосной RTS-серии Command & Conquer, без преувеличений – самой популярной стратегической вселенной на земле. Начав свое шествие с неповторимой Tiberian Dawn и утвердив успех краснознаменной Red Alert, сериал пережил ряд удивительных кульбитов. Главный из которых – это недавняя C&C: Generals, немало обескуражившая знатоков и преданных ценителей. Исламские террористы, Китай и Соединенные Ш. неожиданным образом сгрудились под святым тайтлом, вытолкав вон и братство NOD с GDI, и Альянс со страной Советов. Но недолго довелось править политической злободневности. Монструозная Electronic Arts, ответственная за самый неформальный сиквел, решила блеснуть своей верностью корням, явив на свет полноправного наследника золотых экземпляров C&C-истории. Command & Conquer 3: Tiberium Wars – новая игра серии – прямой потомок неоднозначной, но чистокровной Tiberian Sun еще прошлого века выпуска. Новоиспеченный проект, честно соответствуя названию, тоже повествует нам о сражениях за россыпи зеленых леденцов – кристаллов тибериума.
Для молодого поколения противостояние GDI и NOD – явление более близкое и понятное, чем, например, конфликт всамделишных Израиля и Палестины. Посему за возврат к истокам – явление, впрочем, предсказуемое – Electronic Arts заслужила сладкую шоколадную медаль от всех заждавшихся фанатов. Но и здесь без сюрпризов не обошлось. Ключевой из них – третья раса, заглянувшая из звездных глубин на огонек военного кострища. Дань ли это трехэтажному RTS-стандарту, или просто способ без лишнего риска обогатить C&C-вселенную – не так уж и важно. Ценнее для нас то, что пришельцы не скупятся на ответы. Наконец-то мы узнали практически всю подноготную тибериума, спасибо штатным сочинителям EA Los Angeles.
Рецензии к разным играм | Просмотров: 2250 | Author: Нинкед | Добавил: Admin | Дата: 07.05.2007

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright GameStudio © 2006
Хостинг от uCoz